Внимание!
КОНКУРС!
С 1 июля по 31 августа пишем бриф для дизайнера
Листай, чтобы узнать подробности.
В конкурсе БРИФОВ от студии "Точка" нужно написать подробное и креативное техническое задание для дизайнера. Самый креативный бриф получит скидку до 77% на дизайн.
Расскажи свою мечту или идею, используй визуализацию, опиши целевую аудиторию и предпочтения по стилю. Оставь пространство для творчества дизайнера.
Желаем удачи!
Что же такое БРИФ
почему он так важен и
как он может помочь вам получить нужный результат?
Бриф (от англ. brief – инструкция, сводка) – описание, в котором прописываются основные параметры будущего проекта.
Бриф должен отвечать на вопросы «Какую основную идею несет проект?» и «Как лучше всего ее выразить?
Мало кто может чётко сформулировать какой шрифт, форма, цвет ему нужны в проекте. Визуал всегда сложно оценить, ведь часто это история про вкусы и предпочтения.
На что опираться при выборе предлагаемого дизайна в целом?
Что даст максимальный эффект в дальнейшем продвижении вашего продукта?
Как понять, какой результат работы дизайнера — тот самый?
Ответить на эти вопросы помогает бриф.

ТРИ КОТА, на которые нужно опираться,
когда вы заполняете бриф или составляете
техническое задание для дизайнера
ПРОДУКТ
Расскажите главное
о вашем продукте (услуге и т.д.)
Есть ли у него какая-то фишка?
ЦЕЛЬ ДИЗАЙНА
Какова основная идея проекта?
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Есть проекты с размытой целевой аудиторией, но даже в них можно прописать, кто ваш основной клиент.
Так как ПОСТАВИТЬ ЗАДАЧУ дизайнеру, чтобы он понял, КАКОЙ ПРОДУКТ ВАМ НУЖЕН?
1
Пишите подробно и только нужное.
2
Приводите примеры.
3
Не знаете – так и пишите.
4
Устанавливайте правила.
Поделитесь СВОИМИ ощущениями, образами.
Это то, с чем дизайнер действительно может работать.
Хочешь раскрутить свой продукт или мечтаешь о собственном бренде?
Начни уже сегодня!


Закажи логотип,
а может сразу брендбук с подбором фирменных цветов, шрифтов и всей айдентики.
Заполни бриф и получи скидку на дизайн!