ОСНОВНЫЕ НОМИНАЦИИ
Лучший PR-проект по формированию и поддержанию имиджа компании
Участвуют проекты, нацеленные на создание благоприятной репутации в деловой среде, построение отношений со СМИ, получение доверия со стороны потребителей. Направления номинации: связи с общественностью; антикризисный PR; коммуникации с органами государственной власти; коммуникации со СМИ (публикации, сюжеты, выступления в качестве эксперта и т.п.); интернет-коммуникации; управление репутацией.
Лучший проект в области корпоративной культуры
Участвуют проекты, нацеленные на установление и поддержание взаимовыгодных отношений между руководством и сотрудниками компании, на повышение уровня лояльности и мотивированности работников фирмы. Направления номинации: корпоративные медиа-каналы; корпоративные мероприятия; системы обучения персонала; инструменты формирования и поддержания положительного внутрикорпоративного имиджа компании и повышения лояльности сотрудников; различные формы официального и неофициального внутрифирменного общения; системы нематериального поощрения; мероприятия по ускорению адаптации новых сотрудников.
Лучший проект в области продвижения товаров и услуг
Участвуют проекты, нацеленные на продвижение товаров и услуг, в том числе на формирование и вывод на рынок брендов и торговых марок. Направления номинации: рекламные кампании; брендинг и упаковка; директ-маркетинг (BTL); мерчендайзинг.
Лучший проект в области интернет-продвижения
Участвуют проекты, нацеленные на комплексное продвижение бренда, повышение лояльности целевой аудитории, вовлечение потребителей в коммуникацию с брендом преимущественно в сети интернет. Оцениваются комплексные работы, включающие направления: продвижение в интернет СМИ; продвижение в социальных сетях; контекстная реклама; разработка или редизайн сайта; мобильные приложения; сео-продвижение; рекламные кампании, в том числе в сети интернет; повышение юзабилити сайта; контент-политика.
Лучший event в области PR и рекламы
Участвуют кампании, которые направлены на продвижение торговых марок и услуг, в том числе на формирование имиджа и репутации организации или персоны с помощью специальных мероприятий или акций. Направления номинации: событийный маркетинг; промо-акции; игровой маркетинг (розыгрыши, лотереи и т.п.).

*СМИ, организовавшие event самостоятельно, а также при поддержке спонсоров или партнеров, но для собственного продвижения или получения доходов и без привлечения стороннего заказчика, в данной номинации участия не принимают.
Порядок оценки работ в основных номинациях
Первичный отбор заявок организатором и членами экспертного жюри.
Презентация проектов 3 номинантов, выбранных жюри, по каждой номинации
Персональное голосование среди присутствующих на презентации
Церемония награждения победителей
Регламент презентации

Продолжительность презентации
- не более 20 минут (до 10 минут для выступления, до 10 минут на обсуждение с модераторами и с присутствующими слушателями).

Структура:
цель проекта, идея, воплощение, результат.

Участники во время защиты могут презентовать также видеоролики, аудиозаписи, печатные материалы, сувенирную продукцию, фото и т.д., которые использовались при воплощении проекта.

Как голосуем
По окончании презентаций конкурсных работ в каждой номинации среди присутствующих проводится персональное голосование по принципу «один человек – один голос». Голосующие разделены на 3 группы, голоса каждой имеют свой коэффициент, применяемый при финальном подсчете, и свой цвет карточки для голосования:
- жюри премии – 1,5 (зеленый цвет);
- профессионалы – 1 (голубой цвет);
- будущие специалисты (студенты) – 0,5 (желтый цвет).

Победу в номинации одерживает тот проект, который набрал наибольшее количество голосов.

Карточка голосования:
- имя и фамилия голосующего;
- его компания/учебное заведение и должность;
- за кого отдан голос.

Голосовать за собственный проект запрещено. Подсчетом голосов занимается Организатор. Некорректно заполненные карточки не учитываются при подсчете голосов.

Как подготовить презентацию, которая победит?
  • В презентации обязательно укажите цель и результат вашего проекта.
  • Если ваш проект измерим в ключевых показателях, обязательно добавьте их в презентацию. Отразите динамику роста показателей до и после запуска проекта.
  • Разделите презентацию на последовательные этапы реализации.
  • Иллюстрируйте, добавляйте короткие видеоролики, фирменное оформление, ведь ни для кого не секрет, что визуальная информация воспринимается лучше и быстрее.
  • Проверьте, сколько времени занимает ваша презентация. Оно не должно превышать 10 минут.

Для того чтобы вам помочь, мы подготовили пример презентации.

Как презентовать свой проект – решать только вам, фантазию мы не ограничиваем. Важно лишь придерживаться требуемой структуры. Но если вам будет трудно, воспользуйтесь нашим шаблоном.

Желаем победы!

РЕГИСТРАЦИОННЫЙ СБОР
700 рублей за каждую заявку
«Если ваш проект не подходит под основные номинации, вы можете принять участие в специальных. Если у вас возникли вопросы по поводу подачи заявок, оформления презентаций и оплаты участия, обращайтесь, буду рада помочь»
Ксения Лебедева
менеджер по продвижению ИД «Дважды два»
(4162) 20-19-26, promo@2x2.su
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ОСНОВНЫХ НОМИНАЦИЯХ
Внимание! Все поля обязательны для заполнения.
Номинация
Название проекта
Цель проекта
Основная идея
Процесс воплощения
Достигнутый результат
Измеряемый показатель / эффективность
Заказчик проекта
Телефон заказчика
Автор проекта
Место работы автора проекта
Должность автора проекта
Телефон автора проекта
Команда проекта
Контактное лицо, заполнившее заявку
Телефон контактного лица
E-mail контактного лица
Форма оплаты регистрационного сбора
Прикрепить доп. материалы (презентация, изображения и т.п.)
Прикрепить можно только 1 файл. Если Вам необходимо отправить несколько файлов, поместите их в архив ZIP. Максимальный объем - 25 Мб. Если Вам необходимо отправить файл большего размера, загрузите его на любой файлообменник (Яндекс.Диск, Облако Mail.Ru, Google Диск, Dropbox и т.п.) и укажите ссылку на скачивание.
Я, обладатель авторского права или уполномочен владельцем авторского права в отношении представленных работ, заявляю, что Организатор бизнес-премии в области коммуникаций «Золотое яблоко» вправе использовать присланные на конкурс работы (без выплаты авторского вознаграждения) следующими способами: публиковать их в СМИ и иных информационно-рекламных материалах, размещать на плакатах, буклетах и иных печатных материалах, посвящённых бизнес-премии в области коммуникаций «Золотое яблоко»; демонстрировать работы на выставках и других публичных мероприятиях; публиковать в электронном виде в сети Интернет.

Никакое третье лицо не может требовать прав или возражать в связи с любой публикацией представленных работ.

Я подтверждаю достоверность информации, изложенной в заявке. Я принимаю все правила участия в соответствии с условиями и требованиями конкурса. Я согласен с тем, что организаторы конкурса не несут ответственности за претензии и иски, связанные с авторскими и смежными правами на материалы, представляемые на конкурс.
Отправить заявку другими способами
Вы также можете подать заявку по электронной почте на promo@2x2.su или доставить в ИД «Дважды два» по адресу: г. Благовещенск, ул. Зейская, 229