1. Лучший фирменный стиль.
Оцениваются торговый знак и фирменный стиль компании, его соблюдение в рамках компании – от упаковки товара до формы сотрудников.
2. Лучшее промоместо.
Оцениваются рекламные и выставочные конструкции, оформление торговых помещений, мест продаж, витрин.
3. Лучшая товарная упаковка.
Оцениваются рекламные товарные упаковки производителей.
4. Лучший рекламный телевизионный ролик.
Оцениваются рекламные телевизионные ролики.
5. Лучший рекламный радиоролик.
Оцениваются рекламные радиоролики.
6. Лучший рекламный модуль в печатных СМИ.
Оцениваются рекламные модули, публиковавшиеся в периодических печатных изданиях.
7. Лучшая рекламная печатная продукция.
Оцениваются рекламные и рекламно-информационные листовки, буклеты, флаеры, каталоги, брошюры и т.п.
8. Лучшая наружная реклама.
Оцениваются рекламные макеты, размещенные на рекламным щитах, перетяжках, фасадах зданий и иных специальных временных или стационарных конструкциях.
9. Лучший копирайтинг.
Оцениваются рекламные и презентационные тексты, которые прямым или косвенным образом рекламируют или популяризируют товар, компанию, услугу, человека или идею. Это могут быть слоганы, сценарии для ТВ- и радиороликов, event-мероприятий, рекламные статьи и пр.
10. Лучший промосайт (лэндинг).
Оцениваются одностраничные интернет-ресурсы, которые созданы для продвижения определенного товара, услуги или торговой марки.
11. Лучший сайт компании.
Оцениваются сайты коммерческих и некоммерческих организаций, отражающие деятельность компании.
12. Лучший интернет-магазин.
Оцениваются интернет-магазины коммерческих организаций.
13. Лучшая рекламная страница в социальной сети.
Оцениваются страницы (личные, тематические, группы и т.п.) в социальных сетях.
14. Лучшее мобильное приложение.
Оцениваются мобильные приложения компаний.
15. Лучшее корпоративное издание.
Оцениваются корпоративные периодические печатные издания.
16. Лучшие условия труда.
Оценивается среда протекания трудового процесса на предприятии: организация рабочих мест, питания и отдыха, оформление интерьеров, безопасность.
17. Лучшая бизнес-идея.
Оценивается концепция или бизнес-план с точки зрения новизны, востребованности, актуальности и перспективности бизнес-идеи. Проект не должен быть реализован! Победителю в данной номинации будет дана возможность выступить с презентацией на дискуссионной площадке.
18. Лучший социальный проект.
Оценивается социально-ориентированная деятельность предпринимателей, направленная на достижение общественно полезных целей, оказание поддержки инвалидам, социально незащищенным гражданам, лицам пожилого возраста и тем, кто находится в трудной жизненной ситуации.
К заявке обязательно прикладывайте презентацию. Кроме того, после мероприятия о каждом социальном проекте, поступившем на участие в бизнес-премии, будет опубликован редакционный материал на портале 2x2.su.