В 2016 году Издательский дом «Дважды два» учредил первую в Амурской области бизнес-премию в сфере коммуникаций. Результатом стали 73 заявки, более 200 участников и 19 врученных наград. В 2017 году мероприятие пройдет уже во второй раз.
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ
Выделить самые интересные и выдающиеся решения компаний в области маркетинга, рекламы, PR, интернет-продвижения и управления персоналом.
Уникальность бизнес-премии
Оценка конкретных проектов, а не компаний и их бюджетов.
Специфика местного рынка. Все работы должны быть реализованы на территории Амурской области в период с октября 2016 года по сентябрь 2017 года включительно.
Абсолютная прозрачность в определении победителей. При этом награды получают и заказчик, и автор с командой проекта.
Дискуссионная площадка для профессионалов в разных сферах: руководителей компаний, маркетологов, специалистов по продажам, специалистов по кадрам.

Участником может стать каждый



Крупные и мелкие компании, оригинальные стартапы и молодые стартаперы, творческие команды. Маркетологи, PR-менеджеры, HR-менеджеры, специалисты по кадрам, интернет-специалисты, дизайнеры, журналисты, веб-разработчики, бизнесмены, руководители – все смогут найти подходящую номинацию для участия и получить признание бизнес-сообщества.
Узнайте о номинациях прямо сейчас!
Здесь же вы можете подать
онлайн-заявку на участие
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ ПРОСТО!
Заполните заявку
Обязательно приложите презентационные материалы. Это повышает шанс быть отобранным жюри в качестве одного из номинантов.
Оплатите участие
Регистрационный сбор можно оплатить любым удобным способом: онлайн, наличными в кассе ИД «Дважды два» или безналичным расчетом
Ожидайте рассмотрения жюри
Отбор будет проходить в октябре. Более подробно с условиями участия вы можете ознакомиться в положении бизнес-премии.
СПИКЕРЫ МЕРОПРИЯТИЯ
Наталия Встовская
г. Москва
Генеральный директор консалтингового агенства «Френдли Уорлд». Автор и ведущая семинаров и тренингов по корпоративным коммуникациям.
Эксперт Российского Союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности по мерам господдержки.
Более 20 лет практического опыта, из них 11 лет в органах власти, более 10 лет в крупных федеральных компаниях на позициях по PR-, GR-коммуникациям, маркетингу, рекламе.
Евгений Кузьмичёв
г. Хабаровск
Начальник отдела маркетинга компании «Адвантика». Занимается интернет-маркетингом и SEO более 2 лет, копирайтингом и написанием статей более 5 лет. Имеет опыт продвижения сайтов различных тематик и различного уровня: от небольших местных компаний до интернет-магазинов, ориентированных на Дальний Восток и Сибирь.
Является автором статей на тему SEO и копирайтинга в нескольких российских интернет-журналах.
Выступал в качестве организатора Дальневосточной интернет-конференции (ДВИК) 2016 и 2017.
Елена Денисенко
г. Владивосток
Проектный менеджер, тренер, профессиональный бизнес-коуч, эксперт в области оценки и развития персонала. Партнер компании Talent managment, специализирующейся на оценке и управлении вовлеченностью персонала. Имеет опыт работы в крупных компаниях FMCG, B2B и ритейла.
Елена Овчинникова
г. Екатеринбург
Журналист, медиаюрист, медиаменеджер (Уральский государственный университет, Уральская государственная юридическая академия). Заместитель директора Уральского филиала «Российской газеты», консультант-эксперт ряда компаний и редакций Уральского федерального округа, член правления Свердловского творческого Союза журналистов. Опыт работы в сфере медиаменеджмента 15 лет.
КРИТЕРИИ ОТБОРА ЗАЯВОК
- Стратегический подход к планированию проекта, комплексность.
- Измеряемый показатель эффективности.
- Оригинальность замысла и реализации проекта.
К участию принимаются работы, реализованные с помощью СМИ или в другой форме (но обязательно принятые заказчиком) на территории Амурской области в период с октября 2016 года по сентябрь 2017 года включительно.

Кроме того, могут участвовать и федеральные проекты, но реализованные на местном уровне силами сотрудников регионального филиала.
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ МЕРОПРИЯТИЯ
1 июля
1 июля
Старт приема заявок на участие
1 октября
1 октября
Окончание приема заявок на участие
2 - 6 октября
2 - 6 октября
Отбор заявок в Основные номинации
Первичный отбор Организатором и членами жюри поданных заявок. Внесение рекомендаций по недостающим деталям, оформлению. Определение номинантов в Основных номинациях
9 - 18 октября
9 - 18 октября
Подготовка номинантов к презентации своих работ
18 октября
18 октября
Работа жюри по Специальным номинациям
20 октября
20 октября
Презентация работ в Основных номинациях
Дискуссионная площадка. Голосование за победителей.
21 октября
21 октября
Церемония награждения. Фуршет
РЕГИСТРАЦИОННЫЙ СБОР
700 рублей за каждую заявку
ЧТО ВХОДИТ В РЕГИСТРАЦИОННЫЙ СБОР?

1. Участие в бизнес-премии (1 заявка = 1 проект) и возможность получить признание бизнес-сообщества

2. Пригласительный билет на презентацию проектов на 2 персоны

3. Пригласительный билет на церемонию награждения и фуршет на 2 персоны

* Присутствие иных представителей Участника на презентации и церемонии награждения оплачивается отдельно из расчета 500 руб./чел.

ВХОДНОЙ БИЛЕТ
Если у вас нет проекта, однако вы хотите посетить мероприятия бизнес-премии, то можете приобрести входной билет:
- на оба дня - 500 руб./чел.
- на первый день (защита проектов) - 100 руб./чел.
ИНЫЕ СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
Наличными через кассу
Оплатить можно наличными деньгами в кассе ИД «Дважды два» по адресу: г. Благовещенск, ул. Зейская, 229.
Перевод на карту
Вы можете перевести деньги на карту Сбербанка. В назначении перевода должно обязательно присутствовать название проекта, указанное в заявке. Например, «Участие в бизнес-премии, проект «Амурское раздолье».
Безналичная оплата по счету
Отправьте Ваши платежные реквизиты по электронной почте на promo@2x2.su для выставления счета. В письме укажите название номинации.
20 ОКТЯБРЯ 2016. ДИСКУССИОННАЯ ПЛОЩАДКА
21 ОКТЯБРЯ 2016. ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ. ФУРШЕТ.
20 ОКТЯБРЯ
Дискуссионная площадка

Конференц-зал гостиницы «Азия»
ул. Горького, 158
21 ОКТЯБРЯ
Церемония награждения
Фуршет

Амурский областной театр кукол
ул. Шевченко, 60/4
Более подробную информацию о бизнес-премии можно узнать из положения мероприятия
«Если у вас возникли вопросы по поводу подачи заявок, оформления презентаций и оплаты участия, обращайтесь, буду рада помочь»
Елизавета Маркина
менеджер по продвижению ИД «Дважды два»

(4162) 20-19-26
promo@2x2.su

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР МЕРОПРИЯТИЯ
ПАРТНЕР МЕРОПРИЯТИЯ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ
По вопросам партнерства и спонсорства обращайтесь по тел. (4162) 20-19-35, 20-19-20.
Made on
Tilda